Наружная реклама и ее особенности

Сентябрь 21, 2020

Бренды, которые когда-то думали, что «наружная» реклама была умирающей формой рекламы своих продуктов в цифровую эпоху, теперь возвращаются к этой высокоэффективной форме продвижения продукта и узнаваемости бренда. Наружная реклама доступна к разработке и установке по выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.

Когда-то считавшаяся слишком дорогой или слишком недоступной для небольших компаний и индивидуальных специалистов, наружная реклама теперь более доступна, чем когда-либо, и доступна во многих различных средах, практически любая компания любого размера может воспользоваться преимуществами проведения наружной рекламной кампании.

Наружная реклама может помочь в создании вашего бренда и продвижении ваших товаров и услуг так, как это невозможно сделать в цифровой и домашней рекламе.

По мере того как рынок становится все более и более насыщенным тем, что потребители считают «нежелательной» цифровой рекламой, решение о продвижении вашего бренда на открытом воздухе может быть выгодным во многих отношениях.

Знание того, как ориентироваться в кампании наружной рекламы, может показаться ошеломляющим, но использование рынка внешней рекламы, такого как AdQuick, может упростить процесс и избавить от головной боли при запуске и запуске вашей кампании.

Разрешение этой компании вести кампанию за вас от начала до конца не только повысит вашу продуктивность и сэкономит ваше время и деньги, но и вы сможете отслеживать ход своей кампании, охват и определять продажи, произведенные с помощью вашей рекламы.

Если вы готовы рассмотреть вопрос о наружной рекламе для продвижения своего следующего продукта, вот шесть преимуществ наружной рекламы, о которых вам нужно знать.

1. Потребители принимают наружную рекламу.

Как упоминалось ранее, рынок все чаще наводняется рекламой в цифровом формате и на дому.

Как и все остальное, когда мы насыщаем рынок продуктом или идеей, потребитель становится к нему равнодушным.

Потребители в настоящее время находятся на пике бездушия в отношении цифрового маркетинга.

Это означает, что вероятность того, что потребитель положительно отреагирует на бренд, когда он будет представлен в цифровом виде (будь то размещение рекламы в социальных сетях, теле- и радиореклама, боковые панели веб-движка и т. Д.), Маловероятна.

Скорее всего, потребитель либо полностью проигнорирует рекламу (решит не нажимать онлайн-ссылку, перемотать рекламу вперед или повернуть станцию), либо обратит внимание на рекламу и создаст негативную ассоциацию с брендом или продукт, потому что они считают рекламу неприятной.

Очевидно, что это невероятно контрпродуктивно для любой маркетинговой кампании.

Там, где цифровой маркетинг и домашний маркетинг потерпели неудачу, наружная реклама стала пользоваться все большей популярностью и признанием.

Рассказать о статье