Каковы преимущества модификации асфальта с использованием использованной резины для шин. Творческое мышление - залог развития во всех сферах нашей жизни. Поиск новых творческих решений позволяет выполнять каждую задачу быстрее, эффективнее и дешевле. Такую услугу как асфальтирование Вы можете заказать по самой выгодной и привлекательной цене. Этот принцип применим и к устройству дорожных покрытий, качество которых напрямую влияет на безопасность и комфорт путешественников. Неудивительно, что при строительстве современных дорог используются все более качественные материалы. Один из них - это асфальт, смешанный с резиной от использованных шин. Как изготавливается такой продукт? И каковы его основные преимущества? Наша запись отвечает на эти другие вопросы.
Асфальт модифицированный резиной - характеристики
Идея производства асфальта с добавкой из использованных шин не нова. Этот метод был разработан и используется много лет во многих странах мира. Однако следует признать, что в Польше он только набирает интерес и растет число сторонников. Как производится эта инновационная асфальтобетонная смесь?
Модифицированный каучуком асфальт (AMG) представляет собой смесь дорожного асфальта с измельченной резиной из автомобильных шин, которая составляет не менее 15 процентов. масса всего связующего. До недавнего времени единственной технологией модификации, отвечающей жестким требованиям, был так называемый «мокрый» метод. Недавно на рынке появились новые добавки, сочетающие резиновую пыль с рафинирующим агентом и ускорителями сшивания, которые позволяют максимально использовать потенциал резиновых компонентов, заставляя комбинированный материал набухать контролируемым и эффективным образом.
Асфальт, обогащенный резиной из использованных шин, берет на себя его ингредиенты. Как показывают исследования, существует более сорока различных химических веществ. Самое главное:
каучуки, которые составляют от 48 до 54 процентов. резиновая масса и отвечают за ее эластичность, а также повышенную вязкость,
технический углерод, на долю которого приходится от 40 до 45 процентов. масса жевательной резинки и является мощным антиоксидантом; отвечает за стойкость связующего к высоким температурам,
сера, которая составляет около 1 процента. каучуковой массы, и увеличивает ее сопротивление пластической деформации, улучшая при этом адгезию асфальта к заполнителю
УФ-фильтры, повышающие стойкость битума к старению под воздействием солнечного излучения,
масла и пластификаторы, улучшающие асфальт.