Интересные идеи бизнес сувениров

Апрель 9, 2023

Другие идеи бизнес сувениров : декоративное пресс-папье, контейнер для канцелярских принадлежностей, портфель для документов, портфель, сумка для ноутбука, подставка для телефона и т. д. Все большую популярность приобретают подарки в виде ваучеров – например, билет на концерт/театр/ спортивное мероприятие, а также ваучеры на ужин/дегустацию/т.н. опыт – например, поездка на спортивном автомобиле, полет на воздушном шаре, поездка в спа-центр. Лучше всего, чтобы такой ваучер предлагал возможность самостоятельного выбора из нескольких достопримечательностей. Вы можете заказать печать на пакетах с логотипом на https://allprints.com.ua/pechat_na_paketah/ по самой выгодной и доступной цене.

Подарочный пакет с фирменным принтом станет идеальным дополнением персонального делового подарка. Какие корпоративные подарки нельзя дарить?

Есть определенные правила, которым нужно следовать при вручении деловых подарков. Вы должны быть осторожны, особенно если подрядчик/деловой партнер происходит из другой культуры – тогда легко быть бестактным. Суть в том, чтобы не обидеть получателя. В азиатских или мусульманских странах другие правила дарения подарков, чем в Европе — с ними стоит ознакомиться. Например, в арабских странах не дарят алкоголь, в Индии не дарят кожаные изделия, а в Японии не дарят подарки в белой упаковке. Оплошность может не улучшить, а ухудшить деловые отношения, а иногда даже привести к прекращению сотрудничества.

В нашей культуре также следует избегать определенных подарков – особенно личных – например, парфюмерии, косметики, галстуков, а также рекламных гаджетов (они могут быть дополнением к подарку) и продуктов компании (от этого правила можно отказаться, если компания производит сладости, канцтовары, алкоголь и др.). Благодаря интуитивным поисковым системам, обзорным порталам и веб-сайтам сравнения цен клиент получает предложение, которое соответствует его ожиданиям, за несколько секунд. Таким образом, создается ощущение высокого качества. Неудивительно, что класс товара и цена все меньше и меньше влияют на покупательский опыт. В настоящее время решающую роль в построении покупательского опыта играют детали — как те, которые отличают бренд магазина, так и те, которые влияют на удобство совершения покупок. Там, где качество и цена схожи, значительную роль играют другие факторы.

Рассказать о статье

Расскажите о нас